Вы можете перевести деньги с сайта или с помощью SMS, направив запрос на короткий номер 7878.
Инструкцию по оформлению перевода вы найдете в разделе «Как перевести денежные средства».
Необходимо указывать реальные данные (фамилию, имя, отчество) отправителя и получателя платежа. Если при первичном переводе средств указаны одни данные отправителя, а в следующий раз при отправке перевода с того же номера будут указаны другие данные, транзакция будет заблокирована со стороны системы Юнистрим.
Да, но в случае сбоя при проведении транзакции заявление на возврат может быть принято только от владельца номера по договору.
Перевод хранится в Юнистрим в течение 30 суток, затем невостребованные средства поступают на счет отправителю. Комиссия за оказанные услуги не возвращается, т.е. вы получите сумму перевода, а не сумму, списанную со счета.
Внимание! Возврат средств на номер, с которого производилась оплата, невозможен, если с момента совершения платежа до момента его отмены на номере плательщика произошло одно из следующих изменений: изменен сотовый номер; тарифный план изменен на такой тариф, на котором подключается запрет на услуги мобильной коммерции; подключена услуга, по условию предоставления которой подключается запрет на услуги мобильной коммерции; подключена «Блокировка авансового счета»; изменена система расчетов.
Консультацию по этому вопросу можно получить по телефону 0611.
Да, перевод можно получить в любом городе, где есть отделения Юнистрим или КОНТАКТ.